На главную страницу  
 

Заметки практикующего целителя

 
   

Главная страница

Контакты
Статьи
Видео
Документы
Задать вопрос целителю
   
удаленная диагностика порчи
снятие порчи
избавление от приворота
нейтрализация проклятия
удаление подселений
преодоление одиночества
защита от магии
чистка помещений
амулеты и талисманы
рунические артефакты
обрядовая отчитка
терапия су-джок
  Сертификат Российской Ассоциации Народной Медицины

Энергетика при ЭКО ( ИКСИ )

Поясните пожалуйста, что происходит с душой или энергетикой эмбриона, плода и ребенка зачатого путем ЭКО или ЭКО+ИКСИ, есть ли отличия от зачатых естественным путем? Правда ли, что есть вероятность получения подсадки или души "нечеловека"? Важно знать Ваше мнение, т.к. начиталась "ужасов" от представителей религии.

Начнем с того, что никто не проводил не то чтобы основательных, а вообще никаких исследований о возникновении негативной подсадки у младенцев, не говоря уже о вероятности ее появления в случае экстракорпорального оплодотворения.

В этом вопросе прослеживается очевидный конфликт точек зрения официальной медицины, глав религиозных конфессий и тех, кто практикует целительство. Многих целителей этот вопрос интересует. Однако следует признать, что ни одна клиника, производящая подобные операции, не пойдет на сотрудничество в части предоставления хоть минимальной информации о пациентах и статистики результативности ЭКО. Для таких клиник, наоборот, было бы логично и полезно привлекать целителей хотя бы для диагностики. Делается ли это? Нет. Для абсолютного большинства медиков такого явления, как негативная подсадка, попросту не существует. А как обсуждать проблему со специалистом, считающим, что проблемы нет в принципе?

Было бы неправильным говорить о том, что беременность после ЭКО (ИКСИ) дает значительно более высокую вероятность негативной подсадки у младенца по сравнению с ребенком, зачатым естественным путем. Равно как младенец, рожденный женщиной от мужчины (подчеркиваю, не от инкуба), даже при ЭКО навряд ли получит душу "нечеловека". Яйцеклетка будет находиться в организме матери почти с момента оплодотворения, воспринимать материнскую энергетику, чувствовать окружающий мир через ее энергетические центры.

По некоторым данным первичная духообразная единица - монада - как раз и являющаяся прообразом будущей души ребенка, присутствует в энергетических оболочках матери задолго до биологического зачатия. Т.е. получается, что оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом не является нулевой отправной точкой, с которой начинается беременность и, соответственно, развитие нового человека. У людей, выполняющих операции ЭКО нет никаких оснований считать себя творцами человеков - они лишь помогают уже имеющемуся духу зарождения преодолеть проблемы со здоровьем у пары. Именно наличием или отсутствием монады может объясняться успех или неудача при подобных операциях.

Врачи все делают правильно, но они работают с проблемой не на начальном (как им кажется) этапе, а на промежуточном. Если в энергетических оболочках женщины нет первичного духа - монады, то операция ЭКО не будет успешной - оплодотворенную яйцеклетку некому будет одухотворить и развивать. Практика дает основания рекомендовать проводить целительскую диагностику и, возможно, вмешательство до операции ЭКО. Было бы весьма полезно сотрудничество целителей и специалистов по ЭКО, однако это в настоящее время маловероятно.

Ребенок, рожденный в результате ЭКО (ИКСИ) от своих родителей, безусловно получит душу, и именно человеческую.

Основную оккультную опасность при ЭКО представляет влияние на эмбрион вибраций тех окружающих людей, которые, собственно говоря, в момент зачатия смотрят в окуляр микроскопа. А также тех, кто имеет отношение к самой операции. Если у врача имеется сильная порча, тем более подсадка (не такая редкость, как кажется), то это безусловно представляет определенную опасность для эмбриона. Но следует понимать, что такая же опасность исходит от любого человека с подсадкой для женщины, забеременевшей и естественным путем. Именно поэтому во все времена беременную женщину старались оградить от всего, что могло бы представлять для нее и будущего ребенка оккультную опасность. Сказать, что опаснее и какой вариант внедрения подсадки младенцу встречается чаще, не представляется возможным. По крайней мере в настоящее время.

Необходимо по возможности снижать вероятность подсадки младенцу негативной сущности при ЭКО, хотя бы путем консультаций с целителями до и после операции. Но неизвестно, стоит ли посвящать в это медиков - многие врачи относятся к любым явлениям, выходящим за рамки их привычной практики, резко отрицательно. Вполне может завязаться открытый конфликт с врачом, обвинения пациента и целителя в мракобесии, а это не послужит на пользу делу - успешной беременности и благополучным родам. Очень странно, но агрессивно-негативное отношение наблюдается в отношении медиков к целителям, а не наоборот.

Теперь об отношении к ЭКО представителей религиозных конфессий. Очевидно, что зарождение человека в подобных случаях происходит не путем естественного (природного) соития мужчины и женщины. Но, согласитесь, было бы жестоко и несправедливо лишить бездетную семью возможности иметь ребенка только на том основании, что кто-то из конфессиональных руководителей усмотрит в этом грех и опасность.

Основным камнем преткновения в признании процедуры ЭКО допустимой с точки зрения церкви является необходимость выбора из нескольких оплодотворенных яйцеклеток нескольких "перспективных". Вот два момента, которые являются причиной непризнания православной церковью (в частности) процедуры ЭКО: искусственное (неприродное) предпочтение, которое дается одной оплодотворенной яйцеклетке перед другими, и необходимость уничтожения неподходящих для операции яйцеклеток. Получается, что если над женщиной, забеременевшей обычным путем, издевается (к примеру) муж-алкоголик у нее происходит выкидыш - то из-за этого никто не станет ломать копий в средствах массовой информации. А вот если врач выбирает несколько яйцеклеток женщины, которая десять лет плачет ночами от того, что у нее нет детей - тут начинается...

Цитата из интервью Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата газете «Вестник МАПО», издаваемой (обратите внимание) Медицинской академией последипломного образования:

"...все виды экстракорпорального оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов, несовместимы с христианским понятием о человеческом достоинстве. Дети, зачатые и рожденные таким образом, ничем не отличаются от тех, чьи братья и сестры стали жертвами абортов. С той лишь разницей, что в этом случае родители и врачи искусственно увязывают рождение одного с неизбежной смертью нескольких других. Разумеется, эти дети могут и должны быть крещены, и любой священник отнесется к ним с такой же любовью, как и к любому другому младенцу. Однако родителям следует понимать, что аборты и запланированные смерти не проходят бесследно для семьи в целом. С этой точки зрения нелишне будет сообщить священнику об обстоятельствах рождения младенца и попытаться, как говорится в Основах социальной концепции, преодолеть пагубные последствия греха через покаяние, молитву и участие в спасительных церковных Таинствах, предварительно исполнив налагаемую в таких случаях епитимию – особый период молитвенного раскаяния в совершенном грехе..."

При этом, заметьте, сотни тысяч детей растут в детских домах в горе и лишениях. А некоторые священники, вместо того, чтобы спасать целые поколения брошенных полуголодных детей, имея для этого, кстати, все возможности и средства, занимаются откровенной демагогией относительно абортов и ЭКО. Разве ребенок, ночующий под перроном вокзала, не заслуживает к себе не меньшего внимания? Разве младенец, живущий в доме малютки, находится в безопасности от сущностей, подсадки и душ "нечеловеков"? Представители религиозных конфессий в состоянии проявить себя не в демагогических рассуждениях, а на практике. Много ли детских домов и домов малютки находятся под конфессиональным патронатом и внимательным контролем духовных лиц? Кто-нибудь видел священника с проповедью в абортарии?

В случаях бесплодия можно посоветовать прежде чем, решиться на ЭКО, обратиться к целителю. Хотя бы для выявления возможного наличия оккультной составляющей этой проблемы. Если же данная операция становится действительно последним и единственным шансом родить своего ребенка, то этим шансом следует воспользоваться, невзирая ни на какие крики и обвинения в нарушении религиозных и каких бы то ни было прочих правил.

© Суханов Валерий Юрьевич

 

   
 

диагностика порчи | консультация целителя | снятие порчи | снятие проклятия |
преодоление одиночества | удаление сущностей | отчитка | талисманы |

 
 
Rambler's Top100